Оплата и доставка по Витебску
Режим работы интернет-магазина:
Ежедневно с 9-30 до 19-00.
Доставка осуществляется ежедневно с 10-00 до 21-00.
Выходной ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Прием и обработка заказов:
Заказать товар представленный на сайте интернет-магазина Luntikshop.by можно двумя способами:
1. Оформить заказ по указанным на сайте контактным телефонам с 9-30 до 19-00; BЫХОДНОЙ ВОСКРЕСЕНЬЕ.
2. Вы можете оформить заказ добавляя интересующие Вас товары в корзину, указав адрес доставки и контактный телефон. После того как Вы оставите заказ, наш менеджер свяжется с Вами и договорится о доставке в удобное для Вас время. При оформлении заказа, не забудьте указать номер телефона, по которому с Вами можно связаться. Если Вы укажете неверный номер или Ваш телефон будет выключен, то наш менеджер не сможет подтвердить заказ и он доставлен не будет.
Согласно п. 14 Правил осуществления розничной торговли по образцам, утвержденных Постановлением Совета Министров РБ от 15.09.2009 №31 (с изменениями и дополнениями) (далее - Постановление 31) договор между покупателем и продавцом может быть заключен посредством передачи покупателем сообщения о намерении приобрести товар путем письменной, электронной или телефонной связи.
Оплата:
Оплата производится наличными курьеру при доставке заказа или в безналичной форме. Оплата принимается в белорусских рублях. Так же вы можете оплатить покупку он-лайн через систему bePaid дебетовыми картами Mastercard, Visa, Белкарт. Перед оплатой рекомендуется уточнить актуальность товара у менеджера магазина.
В исполнение п. 15 Постановления 31 Продавец обеспечивает Покупателю возможность дистанционного перечисления денежных средств за приобретаемый в магазине товар путем перечисления средств на расчетный счет последнего. Поэтому Покупатель должен ЗАРАНЕЕ проинформировать о своем желании произвести расчет за товар по такой форме, после чего Покупателю будет выставлен счет и после зачисления денежных средств на счет Продавца будет осуществлена доставка (согласно условий доставки).
Обращаем Ваше внимание, оплата товара производится по адресу доставки.
При оплате банковской карточкой скидка 10руб., 15руб., 20 руб., и 25руб. не предоставляется!
На любой приобретенный у нас товар Вы получаете товарный чек, который подтверждает покупку данного товара в нашем Интернет-магазине. Вместе с покупкой товара в нашем Интернет-магазине Вы получите гарантийный талон нашего магазина (кроме товара не имеющего гарантийных обязательств) или фирменный гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт товара в случае брака в течение гарантийного срока в любом авторизованном сервисном центре производителя.
Доставка:
Доставка осуществляется ежедневно с 10-00 до 21-00, суббота - доставка осуществляется по договоренности.
Выходной-ВОСКРЕСЕНЬЕ (доставка не осуществляется).
Доставка осуществляется по Витебску (бесплатно) и некоторым районам Витебской области.
Бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа более 60 бел. рублей. Доставка товара в отдаленные районы г. Витебска осуществляется платно.
Обращаем Ваше внимание, на то что доставка товаров, которых на момент заказа нет на складе Продавца, осуществляется в течении 3-5 рабочих дней.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В случае отсутствия заказаного товара на складе у поставщика (товар приобретается у официальных поставщиков), заказ будет выполнен в более поздний срок, о чем Вас заранее проинформируют!!!
КУРЬЕР обязан:
1. Доставить товар по месту и в сроки согласованные между Покупателем и Продавцом.
2. Связаться с заказчиком за 10-30 минут до планируемого приезда по адресу. В случае, если курьер не может дозвониться до Покупателя (абонент недоступен, включается переадресация на голосовую почту абонента и иные случаи не позволяющие связаться с абонентом голосом напрямую), товар НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ, и доставка переносится на следующий рабочий день магазина, но только по дополнительному согласованию.
3. Выдать документ подтверждающий факт приобретения товара.
4. Присутствовать при проверке товара заказчиком, но не более 15 минут со времени прибытия по адресу. Пожалуйста не задерживайте курьера без объективных причин.
ВАЖНО:
- в случае невозможности доставки заказа в оговоренное время по независящим от Интернет-магазина обстоятельствам (ограничения движения по городу, поломка автомобиля на маршруте, НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ и т.п.), Продавец уведомляет об этом покупателя и согласовывает время доставки в текущий или другой день.
- наш курьер обязательно свяжется с Вами за 10-30 минут до приезда. Если курьер не сможет дозвониться до Вас по оставленному номеру, то доставка товара не будет выполнена!
- в случае невозможности принять заказ (в оговоренное с оператором время), Покупатель обязан уведомить об этом Интернет-магазин не менее чем за 2 часа до времени доставки. В ином случае, стоимость повторной доставки 60 000 руб.
- проверка товара в присутствии курьера, а также все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 15 минут.
- в случае, если с Покупателем нет возможности связаться (абонент недоступен, включается переадресация на голосовую почту абонента и иные случаи не позволяющие связаться с абонентом голосом напрямую) в течении 2-3 календарных дней его заказ не подлежит обслуживанию!!! Учитывайте это при оформлении заказа!
- в обязанности курьера не входит сборка купленного вами товара.
- доставка товара весом до 20 кг. осуществляется по указанному адресу до двери.
- доставка товара весом более 20 кг осуществляется до подъезда. Подъем на этаж оговаривается отдельно.
- удовлетворение иных просьб заказчика не перечисленных среди обязанностей курьера (в том числе приказов иных лиц или лиц находящихся по адресу доставки в состоянии алкогольного и иного рода опьянения) независимо от его социального статуса, места работы и занимаемой должности.
Интернет-магазин не имеет торгового объекта - продажа ведется по информационным образцам, предоставленным поставщиками!!!
Интернет-магазин не занимается демонстрационными услугами, и не доставляет товар интересующий Вас товар для того чтобы Вы на него только посмотрели.
Покупатель вправе до передачи товара отказывается от заказа, но при условии возмещения Продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению (согласно п. 16 Постановления 31 Постановления) в размере 10 р.
Проверка товара (его комплектация, отсутствие заводского брака) а также все взаиморасчеты должны быть произведены в присутствии курьера в течении не более 15 минут. В случае, если клиент не проверяет товар при курьере, возрат товара не зависимо от причин возврата осуществляется силами клиента на склад продавца. Возрат товара осущетсвляется только в заводской упаковке!!!
В случае, если доставка товара Продавцом произведена в установленные сроки, но товар не был передан Покупателю по вине последнего, то доставка производится в новые сроки, согласованные между сторонами при условии оплаты Покупателем стоимости услуг по доставке товара и возмещения расходов, понесенных при первоначальной доставке товара. В случае, если стоимость доставки включена в стоимость товара Покупатель обязан возместить Продавцу расходы, связанные с его повторной доставкой (согласно п. 22 Постановления 31).
Возврат и обмен товара
Согласно постановлению Совета Министров РБ №778 от 14.06.2002 г. обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
1. Предметы личной гигиены
2. Товары бытовой химии
3. Предметы санитарии и гигиены, предметы по уходу за детьми
4. Мотовелотовары
Также постановлением предусмотрено, что в период устранения недостатков (по мотовелотоварам) потребителю безвозмездно не представляется аналогичный товар.
Замечания по количеству, качеству и ассортименту, а также стоимости полученного товара принимаются только при получении заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со статьёй 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» доброкачественные игрушки, мебельные гарнитуры и наборы, парфюмерно-косметические товары, товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе, т.е гарантийном талоне) которых имеется отметка о дате продажи, предметы по уходу за детьми, за исключением товаров в герметичной упаковке, обмену и возврату НЕ подлежат.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности Вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного Вам товара (внешнего вида, комплектности, цвета, работоспособности). Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и убытия курьера не принимаются.
Интернет-магазин имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара в соответствии с действующим законодательством.
В случае если по независящим от нашего Интернет-магазина причинам Вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения либо после получения, Вы оплачиваете транспортные расходы в размере 10 руб.,согласно п. 16, Постановления Совета Министров № 31 «Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам» 15.01.2009 г.
Информация:
Некоторые характеристики коляски (например, цвет, фактура, конструкция деталей, не влияющих на конструктвные характеристики товара, форма дисков или цвет рамы) могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.