Оплата и доставка по Минску
Режим работы интернет-магазина:
Ежедневно с 09-30 до 19-00.
Доставка осуществляется ежедневно с 18-00 до 21-00. В отдельных случаях по предварительной договоренности с 14-00.
Выходной ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Прием и обработка заказов:
Заказать товар представленный на сайте интернет-магазина Luntikshop.by можно двумя способами:
1. Оформить заказ по указанным на сайте контактным телефонам с 9-30 до 20-00; BЫХОДНОЙ ВОСКРЕСЕНЬЕ.
2. Вы можете оформить заказ добавляя интересующие Вас товары в корзину, указав адрес доставки и контактный телефон. После того как Вы оставите заказ, наш менеджер свяжется с Вами и договорится о доставке в удобное для Вас время. При оформлении заказа, не забудьте указать номер телефона, по которому с Вами можно связаться. Если Вы укажете неверный номер или Ваш телефон будет выключен, то наш менеджер не сможет подтвердить заказ и он доставлен не будет.
Согласно п. 14 Правил осуществления розничной торговли по образцам, утвержденных Постановлением Совета Министров РБ от 15.09.2009 №31 (с изменениями и дополнениями) (далее - Постановление 31) договор между покупателем и продавцом может быть заключен посредством передачи покупателем сообщения о намерении приобрести товар путем письменной, электронной или телефонной связи.
Оплата:
Оплата производится наличными курьеру при доставке заказа или с помощью банковской карты (сообщается менеджеру при оформлении заказа). Обращаем Ваше внимание, что терминал не принимает карточки Белкарт Мир!
Так же вы можете оплатить покупку он-лайн через систему bePaid дебетовыми картами Mastercard, Visa, Белкарт. Перед оплатой рекомендуется уточнить актуальность товара у менеджера магазина.
В интернет-магазине Luntishop.by можно преобрести товар в рассрочку! Подробнее здесь.
Обращаем Ваше внимание, оплата товара производится по адресу доставки.
На любой приобретенный у нас товар Вы получаете товарный чек, который подтверждает покупку данного товара в нашем Интернет-магазине. Вместе с покупкой товара в нашем Интернет-магазине Вы получите гарантийный талон нашего магазина (кроме товара не имеющего гарантийных обязательств) или фирменный гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт товара в случае брака в течение гарантийного срока в любом авторизованном сервисном центре производителя.
Доставка:
Доставка осуществляется ежедневно с 12-00 до 22-00, суббота - доставка осуществляется по договоренности.
Бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа более 80 бел. рублей.
При заказе на сумму менее 80 бел. рублей стоимость доставки составляет 8 бел. рублей (только по Минску).
Товары стоимостью до 35 бел рублей не досталяются!
Выходной-ВОСКРЕСЕНЬЕ (доставка не осуществляется).
1 Доставка осуществляется по Минску и в радиусе 5 км. от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
2. Доставка за пределы от 5 до 10 км. от МКАД - платная, стоимостью 5 р. по согласованию с менеждером интернет-магазина, в случае, когда клиент указал неверное расстояние от МКАД до населенного пункта, куда производится доставка, согласованная цена может быть изменена в большую или меньшую сторону).
Сроки доставки:
1. Все заказы, полученные по телефонам или сформированные через корзину интернет-магазина до 14:00, доставляются в тот же день.
2. Все заказы, полученные после 14:00 доставляются на следующий день по графику.
Обращаем Ваше внимание, на то что доставка товаров, которых на момент заказа нет на складе Продавца, осуществляется в течении 3-7 рабочих дней.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В случае отсутствия заказаного товара на складе у поставщика (товар приобретается у официальных поставщиков), заказ будет выполнен в более поздний срок, о чем Вас заранее проинформируют!!!
КУРЬЕР обязан:
1. Доставить товар по месту и в сроки согласованные между Покупателем и Продавцом.
2. Связаться с заказчиком за 30 минут до планируемого приезда по адресу. В случае, если курьер не может дозвониться до Покупателя (абонент недоступен, включается переадресация на голосовую почту абонента и иные случаи не позволяющие связаться с абонентом голосом напрямую), товар НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ, и доставка переносится на следующий рабочий день магазина, но только по дополнительному согласованию.
3. Выдать документ подтверждающий факт приобретения товара.
4. Присутствовать при проверке товара заказчиком, но не более 15 минут со времени прибытия по адресу. Пожалуйста не задерживайте курьера без объективных причин.
5. Курьер не обязан консультировать Покупателя по товару.
ВАЖНО:
- в случае невозможности доставки заказа в оговоренное время по независящим от Интернет-магазина обстоятельствам (ограничения движения по городу, поломка автомобиля на маршруте, НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ и т.п.), Продавец уведомляет об этом покупателя и согласовывает время доставки в текущий или другой день.
- в случае невозможности принять заказ (в оговоренное с оператором время), Покупатель обязан уведомить об этом Интернет-магазин не менее чем за 2 часа до времени доставки. В ином случае, стоимость повторной доставки -30 руб.
- в обязанности курьера не входит сборка купленного вами товара или консультирование.
- доставка товара весом до 20 кг. осуществляется по указанному адресу до двери.
- доставка товара весом более 20 кг осуществляется до подъезда. Подъем на этаж оговаривается отдельно.
- удовлетворение иных просьб заказчика не перечисленных среди обязанностей курьера (в том числе приказов иных лиц или лиц находящихся по адресу доставки в состоянии алкогольного и иного рода опьянения) независимо от его социального статуса, места работы и занимаемой должности.
Интернет-магазин не имеет торгового объекта - продажа ведется по информационным образцам, предоставленным поставщиками!!!
Интернет-магазин не занимается демонстрационными услугами, и не доставляет товар интересующий Вас товар для того чтобы Вы на него только посмотрели.
Покупатель вправе до передачи товара откаказаться от заказа, или вернуть новый (не использованный) товар, но при условии возмещения Продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению (согласно п. 16 Постановления 31 Постановления) в размере 15 р.
В случае, если доставка товара Продавцом произведена в установленные сроки, но товар не был передан Покупателю по вине последнего, то доставка производится в новые сроки, согласованные между сторонами при условии оплаты Покупателем стоимости услуг по доставке товара и возмещения расходов, понесенных при первоначальной доставке товара. В случае, если стоимость доставки включена в стоимость товара Покупатель обязан возместить Продавцу расходы, связанные с его повторной доставкой (согласно п. 22 Постановления 31).
Проверка товара (его комплектация, отсутствие заводского брака) а также все взаиморасчеты должны быть произведены в присутствии курьера в течении не более 15 минут. В случае, если клиент не проверяет товар при курьере, возрат товара не зависимо от причин возврата осуществляется силами клиента на склад продавца. Возрат товара осущетсвляется только в заводской упаковке!!!
Возврат и обмен товара
Согласно постановлению Совета Министров РБ №778 от 14.06.2002 г. обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
1. Предметы личной гигиены
2. Товары бытовой химии
3. Предметы санитарии и гигиены, предметы по уходу за детьми
4. Мотовелотовары
Также постановлением предусмотрено, что в период устранения недостатков (по мотовелотоварам) потребителю безвозмездно не представляется аналогичный товар.
Замечания по количеству, качеству и ассортименту, а также стоимости полученного товара принимаются только при получении заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со статьёй 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» доброкачественные игрушки, мебельные гарнитуры и наборы, парфюмерно-косметические товары, товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе, т.е гарантийном талоне) которых имеется отметка о дате продажи, предметы по уходу за детьми, за исключением товаров в герметичной упаковке, обмену и возврату НЕ подлежат.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности Вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного Вам товара (внешнего вида, комплектности, цвета, работоспособности). Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и убытия курьера не принимаются.
В случае если по независящим от нашего Интернет-магазина причинам Вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения либо после получения, Вы оплачиваете транспортные расходы в размере 15 руб.,согласно п. 16, Постановления Совета Министров № 31 «Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам» 15.01.2009 г.
Интернет-магазин имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара в соответствии с действующим законодательством.
Для особой категории граждан, в связи с участившимися случаями их истерик (выражающихся: в слезах, угрозах мужем, дедом, бабкой, судом, налоговой инспекцией, прокуратурой, следственным комитетом Республики Беларусь, гос. контролем, КГБ и др.; в крике >100 Дб; в попытках научить работать персонал магазина; в выборочной глухоте, их неадекватной реакции на вежливое разъяснение по интересующему вопросу; в отказе проверять товар на надуманный ими дефект и пр., отказывающихся либо возвращающих доброкачественный товар по каким-либо причинам, которые не имеют отношения к его качеству), разъясняем подробно, по какой "такой" причине и по какому "такому" праву магазин удерживает из суммы, оплаченной за товар, стоимость доставки в одну либо в две стороны, или отказывается от приема проданного клиенту товара.
Причина №1.
Это прописано в условиях доставки и возврата товара выше. Более того, данная информация, проверена лично заместителем начальника Министерства торговли Республики Беларусь, о чем у продавца имеется письмо за ее подписью.
Причина №2.
Данная норма прописана в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. № 31.
Причина №3.
Магазин не доставляет товар для проведения бесплатной демонстрации.
Причина №4.
Люди, доставляющие товар, не находятся у своего нанимателя в рабстве, они находятся в трудовых отношениях и получают заработную плату. У них тоже есть свои дети, жены и иные близкие родственники и иждевенцы. Тратить свое время и деньги в виде топлива и амортизации автомобиля ради Вашей семьи, детей, исполнения Ваших желаний и прихотей, они не обязаны. Однако, некоторые граждане считают иначе и указывают на свое особенное положение в обществе.
Причина №5.
Продавец (индивидуальный предприниматель) также не получает деньги с небес или на самолете из Америки. Каждая доставка покупателю оплачивается курьеру в полном объеме и за счет продавца, который также не обязан исполнять Ваши желания за свой счет. Для исполнения Ваших желаний у Вас имеются близкие и дорогие Вам люди, с которыми Вы состоите в отношениях родства, свойства либо супружества.
В связи с вышеизложенным, уважаемые покупатели, наберитесь смелости расстаться с некоторой суммой в белорусских рублях (согласно вышеуказанным тарифам), за услуги по доставке товара, который Вам, по каким-либо причинам, стал не нужен. Наш магазин выполнил свои обязательства перед Вами, доставил Вам товар, понес затраты на его доставку и подъем на этаж.
И перед тем как нас запугивать "своими юристами, которые выигрывают все суды во всех судах РБ" , советуем внимательно изучить их послужной список, так как нам известны случаи, когда "эти юристы" путают статьи в Законе о защите прав постребителей.
Надеемся на Ваше благоразумие и адекватное восприятие информации.
Возврат товара на склад магазина осуществляется Покупателем самостоятельно.
Адекватным и уравновешенным гражданам большое спасибо за понимание.
Информация:
Некоторые характеристики коляски (например, цвет, фактура, конструкция деталей, не влияющих на конструктвные характеристики товара, форма дисков или цвет рамы) могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.